суббота, 2 февраля 2013 г.

строительные материалы в строительстве железных дорог.

БСК ЂЂЂ генеральный подрядчик комплексной электрификации линий Идель ЂЂЂ Свирь и Волховстрой ЂЂЂ Бабаево ЂЂЂ Кошта, Обозерская ЂЂЂ Маленга ЂЂЂ Вонгуда и Тихорецкая ЂЂЂ Волгоград ЂЂЂ Саратов, Старый Оскол ЂЂЂ Валуйки и Крымская ЂЂЂ Грушевая, Хабаровск ЂЂЂ Уссурийск и Могоча ЂЂЂ Сковородино, Тыреть ЂЂЂ Залари и Тигровая ЂЂЂ Фридман.

Последним «аккордом» реконструкции стало сооружение Веребьевского путепровода длиной 525 м и высотой опор до 53 м.

650 километров магистрали, путепроводы и мосты, депо и базы по обслуживанию и ремонту подвижного состава, тысячи опор контактной сети, тяговые подстанции, укрепление земляного полотна, современная линия волоконно-оптической связи ЂЂЂ это составные части проекта, впервые реализованного в России.

Импульс к развитию скоростного движения в России дала реконструкция железнодорожной магистрали Санкт-Петербург ЂЂЂ Москва, завершенная БСК в 2000 году. Сегодня до Санкт-Петербурга из столицы можно доехать менее чем за четыре часа.

В России планомерно осуществляется программа электрификации железнодорожных линий, в которой БСК принимает активное участие.

БСК строит, реконструирует и электрифицирует железные дороги. Для этого созданы специализированные подразделения, занимающиеся устройством земляного полотна, укладкой верхнего строения пути, строительством железнодорожных мостов, путепроводов и тоннелей, монтажом контактной сети, поставкой и пусконаладочными работами технологического и энергетического оборудования, СЦБ и связи.

Строительство и реконструкция железных дорог

Балтийская Строительная Компания

Комментариев нет:

Отправить комментарий