Лень - двигатель прогресса!Хорошо, что у нас лампочки ближнего света меняются плохо. Ездил этим летом много, так пришлось 2 раза менять лампочки ближнего света. Первый раз руку ободрал, а теперь все за 3-4 минуты делаю. Однако надоело. Решил "мутить" контроллер ДХО.Ближе к телу - изучил по форумам теорию. Очень понравилась заметка, решил поделится инфой: На авторынке тоже слышал, что светодиоды видны только с ближнего расстояния. Более-менее яркий день, и от них толку немного. Разве что замазать глаза дорожной полиции? Внутренне согласился с автором заметки - светодиоды не для меня.Значит дальний в половину накала. Приобрел NE555 (ШИМ-контроллер) и IRF640 (полевой транзистор для коммутации лапм с допустимым током 18 ампер). Залез под капот (сверху) искал датчик давления масла или датчик контроля работы генератора. Или провода от этих датчиков, проходящие в непосредственной близости около подкапотного блока предохранителей. Снизу у меня доступ
Авто: Mitsubishi Grandis Sport-X 2003 2WD
Профессия: Транспорт и ИТ
Автор темыЗарегистрирован: 19.04.2009Сообщения: 347Откуда: ТаганрогВозраст: 44
Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни или ближний свет фар (объединенная) Добавлено: 30 окт 2011, 20:50
Aegna писал(а):Долго-же ты мылся Да люди, и в правду долгий процесс получился. Ремонт, переезд и отпуск !
Авто: Grandis,2005,комфорт! CIVIC-6, 1.5 v-tec ракета
Профессия: руки на месте, голова на плечах
Зарегистрирован: 17.03.2011Сообщения: 14Откуда: МоскваВозраст: 33
Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни или ближний свет фар (объединенная) Добавлено: 20 сен 2011, 09:56
[ Сообщений: 60 ]
Страница 4 из 4
Дневные ходовые огни или ближний свет фар (объединенная)
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Текущее время: 05 фев 2013, 21:39
Клуб любителей микроавтобусов и минивэновМашины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Дневные ходовые огни или ближний свет фар (объединенная) | Grandis - Страница 4 | Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Комментариев нет:
Отправить комментарий