ЗИЛ начал оснащать часть своих грузовиков сцеплением усиленного типа. Это сцепление устанавливается в первую очередь на машины семейства Бычок с более мощным, 136-сильным, двигателем. Кроме того, таким сцеплением комплектуются большие ЗИЛы с бензиновым мотором (модели 433360 и 494560).
У Бычка усиленное сцепление...
Параллельно камские дизайнеры работают над... капотным грузовиком! Уже готов его макетный образец на полноприводном шасси 43118. Интересно, что из этого получится?
Штампы для панелей кабины не традиционные, металлические, а пласто-бетонные, более дешевые (но вместе с тем и менее долговечные). Всего предстоит изготовить 30 штампов, а до конца первого полугодия завод сделает первые пять кабин. Предполагается, что в перспективе «суперкабиной» будет оснащаться тягач КамАЗ-6460.
Внутренняя высота такой кабины 1800 мм. Внутри есть две спальные полки, а в оснащение будут входить многочисленные элементы комфорта кондиционер, автономная печка, магнитола, «пищеблок», гардероб и телевизор.
КАМСКИЙ автозавод объявил об активизации работ по созданию новой кабины для магистрального тягача.
КамАЗ мечтает о кабинах
На автобусах стоит 222-сильный двигатель Cummins, отвечающий нормам Euro 2; салон рассчитан на 48 пассажиров. В «российский пакет», которым оборудованы машины, входят изменения в ходовой части (усилены сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг, амортизаторы), подогрев топливной системы (бак, фильтры, насос), система холодного пуска и колеса с «российским» посадочным диаметром 20 дюймов. В салоне двойное остекление, более мощный отопитель, усиленный обдув лобового стекла. Базовая цена такого автобуса без растаможки 120000 евро.
ТРИ междугородных автобуса TAM 222 словенского производства отправились в Надым Тюменской области. Их, в придачу к 8 экземплярам, поставленным в прошлом году, получил Газпром.
НА Камском автозаводе сменился генеральный директор. Место Ивана Костина, который возглавлял завод в течение пяти лет, занял 44-летний Сергей Когогин. Его предыдущая должность министр экономики и промышленности Татарстана. А до этого, с 1994 по 1999 годы, Когогин возглавлял администрацию Зеленодольска (город-спутник Казани). «Я пришел всерьез и надолго», заявил новый генеральный на собрании Совета директоров.
В Челнах новый генеральный
Другой заказ полуприцеп-моторхоум для команды Формулы-3 Арт-Лайн (он работает в сцепке с тягачом МАЗ-MAN). В первом отсеке трейлера расположены спальня и штаб, во втором кухня с газовой плитой, мойкой и холодильником. А сзади располагаются мастерская и 4 гоночных болида на двух ярусах. Задний гидравлический борт может подниматься даже на уровень крыши: дело в том, что во время соревнований крыша служит смотровой площадкой. Цена моторхоума около $70000.
У фургона есть две интересные особенности: его внутренняя высота сделана максимально допустимой (это необходимо для перевозки крупных картин), а задний гидроборт в походном положении полностью убирается под пол. Внутри фургон оклеен ковролином, на стенах и полу многочисленные крепления. Цена кузова $22000; холодильник стоит еще примерно столько же.
Первый нестандартный кузов сделан для официального перевозчика Эрмитажа, фирмы Хепри, на шасси дальнобойного грузовика Scania. Поскольку картины надо перевозить при строго определенных температуре и влажности, кузов выполнен рефрижераторным, с холодильником Carrier.
СТОЛИЧНЫЙ производитель кузовов ИнтерпайпВан выполнил два необычных заказа.
ИнтерпайпВан для Эрмитажа и Формулы
Зато трасса была невероятно тяжелой: посреди маршрута разразилась такая песчаная буря, какой спортсмены не видели за все предыдущие годы. А на одной из дюн КамАЗ чуть не перевернулся. Машина зарылась в песок, накренилась... «Сколько кубометров песка перекидали вспомнить страшно, рассказывали спортсмены. А когда добрались до колес, обнаружилось, что оба колеса с левой стороны от страшной перегрузки разбортировались. Пришлось копать дальше, освобождая место для домкратов. Раскопали, поддомкратили и, уже вконец обессилевшие, начали расчищать путь». Несмотря на это происшествие, камазовцы опередили SCAM немецкой команды больше чем на семь часов.
ВСЛЕД за блестящей победой на Дакаре команда КамАЗ-Мастер (в новом составе: И. Мардеев/А. Беляев/В. Голуб) выиграла еще один ралли-рейд, Оптик Тунис-2002. Правда, серьезных соперников на этот раз не было. Помимо КамАЗа, в классе грузовиков были заявлены лишь 4 автомобиля: Mercedes, Renault, SCAM (итальянский вездеходик с кабиной от фургона Fiat Ducato) и... непонятно как попавший в эту категорию Hummer.
КамАЗ властелин Туниса
Грузовики и Автобусы 4, 2002. Новости
Комментариев нет:
Отправить комментарий